Сеть концептуальных магазинов американской торговой марки «Columbia» уже более 60 лет является лидером в направлении одежды и обуви для активного отдыха средней ценовой категории. С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у российских потребителей, утверждая модный стиль outdoor среди любителей активного отдыха. На данный момент «Columbia» — одна из самых узнаваемых в России марок, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну.
Глубокая ассортиментная и размерная линейка увеличивает товарооборот на 30—40% с одного кв. м по сравнению с оборотом мультибрендовых магазинов. В концептуальных магазинах «Columbia» совершает покупки 25% нецелевой аудитории спортивных магазинов, приверженных марке. Высокий уровень мерчендайзинга и грамотное зонирование пространства магазина позволяют качественно представить продукцию и создают комфортные условия для выбора и совершения покупки. Квалифицированный персонал магазина дает покупателям уверенность в консультационной помощи, стимулируя совершение спонтанных, первичных, вторичных покупок, покупок полных комплектов одежды.
Продвижение конкретной розничной точки и федеральная реклама бренда создают узнаваемый имидж марки и способствуют привлечению потребителей. Магазины моноформата, отражающие концепцию бренда и его эмоциональную составляющую, формируют круг лояльных покупателей, вызывая ассоциации приятного времяпровождения.
«Columbia» — это проверенная временем технология запуска и успешной работы сети магазинов, которая поможет начать собственный бизнес вместе с одной из самых узнаваемых марок в России.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ ПО ФРАНШИЗЕ
Почему это выгодно
1. Партнерам оказывается консультационная помощь при подборе помещений, которые должны соответствовать установленным требованиям концептуального магазина, помощь в обучении персонала.
2. Франчайзор предоставляет партнеру разработанный индивидуальный дизайн-проект магазина: фасада, вывески, схемы зонирования и расстановки торгового оборудования. Проводятся регулярные консультации по реализации проекта.
3. Партнер получает комплект документации по открытию магазина, в который входят:
- бренд-бук (комплект документации по дизайну и мерчендайзингу, включающий стандарты архитектурно-планировочного решения фасада магазина, оформления витрин, зонирования торгового зала и расстановки торгового оборудования);
- набор документации по работе с персоналом;
- комплект инструкций по технологиям работы магазина.
4. В течение сезона франчайзи проекта «Columbia» получают:
- индивидуальные консультации специалистов компании по формированию сбалансированного сезонного ассортимента;
- пакет технологий по эффективному продвижению магазинов, включая дизайн-макеты рекламных материалов, а также сезонную федеральную программу рекламной кампании сети магазинов «Columbia» (телевидение, пресса, радио и другие средства массовой информации) за счет компании «Спортмастер»;
- постоянную консультационную помощь специалистов кампании по вопросам рекламы;
- дизайн-проект и макеты сезонного оформления витрин и торгового зала.
5. Франчайзи получает координаты производителей торгового оборудования, дающих право на получение специальной скидки, как партнера Группы компаний «Спортмастер».
6. Необходимые рекламные и POS-материалы для оформления магазина франчайзи приобретают по себестоимости изготовления на складе компании «Спортмастер».
7. Каждый сезон партнеры компании «Спортмастер» получают бонусные вознаграждения в случае, если их работа полностью соответствует установленным стандартам сети.
8. Регулярно специалистом, закрепленным за проектом, проводятся консультации по вопросам мерчендайзинга (выкладки товара, оформления витрин, оформления торгового зала, проведения акция и т. д.).
С чего начать
1. Внимательно изучить все преимущества предложения и, оценив свои возможности, провести мониторинг в своем регионе.
2. Запросить договор коммерческой концессии по e-mail (distribution_1@sportmaster.ru).
3. Изучить все плюсы и минусы предложения компании.
4. Начать поиск подходящего помещения в своем городе.
5. Пообщаться со всеми франчайзи, которые уже открыли франчайзинговые предприятия «Columbia». Список предприятий можно найти на сайте компании (fr.sportmaster.ru).
Требования к партнерам
1. Наличие торговой площади не менее 100 кв. м.
2. Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией «Спортмастер» в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торговое оборудование, зонирование торговое пространство и презентация товара).
3. Регулярное участие в предзаказных сессиях и выполнение обязательств по предоплате за предзаказ.
4. Поддержание ассортимента, предоставляемого торговой маркой «Спортмастер» в рамках проекта «Columbia», на уровне не менее 100% от общего ассортимента магазина.
5. Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с кредитной политикой компании и условиями договора.
6. Продвижение сети «Columbia» и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.
Объем инвестиций
Общий объем инвестиций
39 000 $ (в том числе стоимость оборудования13 000 $, из расчета 130 $ кв/м)
Вступительный (паушальный взнос)
—
Роялти (периодические платежи)
—
Закупка товара
80 000 $
Расходы на продвижение
не менее 2% от оборота
Как найти:
Web: fr.sportmaster.ru