Профессиональные свахи – уникальные люди с высокой жизненной миссией. Помочь людям найти свою половинку не так-то просто. Брачные агентства сегодня делятся на несколько видов: кто-то занимается компьютерным подбором женихов и невест, пытаясь с помощью бездушной техники решить главную жизненную проблему людей; кто-то специализируется только на экспорте невест за границу; а кто-то оказывает весь комплекс услуг, куда входят мастер-классы визажистов, стилистов, консультации юристов, психологов, астрологов, фотографов.
Открыть брачное агентство по самой простой схеме можно, имея в своем распоряжении лишь компьютер. Остальное – дело техники и психологии общения. Поскольку Знакомство двоих – дело тонкое, у любого предпринимателя, начинающего этот бизнес, должен быть грамотный подход к каждой процедуре предоставления брачных услуг.
Агентство может развиваться по схеме постоянного членства для своих клиентов, то есть потенциальный жених или невеста оплачивают определенную сумму за весь комплекс услуг и числится в членах компании до своего замужества или женитьбы. Более простая схема – агентство взимает плату за все свои услуги, для этого существует твердый тариф. Такими услугами могут быть:
- предоставление доступа к собственным базам данных женихов и невест;
- знакомства без регистрации на собственном сайте;
- организация встреч и прием иногородних и иностранных женихов и невест, их сопровождение;
- услуги фотографа, создание качественного портфолио;
- услуги психолога;
- услуги переводчика;
- организация свиданий;
- организация брачных туров и т.д.
Финансовая прибыль формируется по нескольким потокам, в зависимости от профиля агентства. Если брачное бюро специализируется только на подборе невест, плату берут с женихов за предоставление адресов девушек, за поиск невест по западным каталогам, за доставку букетов и т.д. Для невест все услуги этого агентства бесплатны. Если же компания подбирает женихов для заинтересованных в этом невест, платные услуги предоставляются клиенткам.
Прежде чем начать этот вид бизнеса, необходимо грамотно оценить брачный рынок в своем городе. Для городов, где число жителей от 500 тысяч и выше, вопрос открытия может быть решен только после маркетингового исследования предложений конкурентов. В этом помогут их объявления в местных газетах, на форумах, сайтах знакомств. Лучший способ узнать вопрос изнутри – стать тайным клиентом этих брачных агентств. Любые их минусы можно легко превратить в собственные плюсы, предложив потенциальным клиентам те услуги, которые не предоставляют конкуренты.
Для начала нужна база клиентов – каталог потенциальных женихов и невест. Найти и составить его помогут западные агентства, заинтересованные в партнерских отношениях. Кроме того, при первоначальном формировании каталога услуги можно оказывать бесплатно. Как только продукт – тот самый каталог, будет готов, можно открывать официальное брачное агентство.