OneLWB Четверг, 28.03.2024, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

ПОСТОЯННЫЙ ДОХОД !
start LiQPoweR Хaлявa 5 кoп WMlink.ru - рекламный брокер

Партнеры Сайта

ПРОВЕРЕНО-ПЛАТЯТ !
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Заработок на Сайте
WMlink.ru - рекламный брокер

Категории раздела
Мои статьи [111]

Главная » Статьи » Мои статьи

Инвистиции в Себя любимую

— Вы не будете столь любезны, сказать мне, какой дорогой мне следует выйти отсюда?
— Это в значительной мере зависит от того, куда вы хотите прийти, — ответил кот.
— Мне безразлично, куда, — сказала Алиса.
— Тогда нет разницы, какой дорогой ты пойдешь, — сказал кот.

Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в стране чудес»

Недавно, в общении со своим хорошим знакомым, который успешно занимается бизнесом много лет, я подняла вопрос для многих руководителей болезненный в условиях кризиса, а именно, кого увольнять при необходимости сокращения штата? Как выбрать, кого оставить, а кого уволить, когда каждый из членов рабочей команды тщательно отбирался, как самородок среди плевел. Ответ оказался неожиданным для меня: «Я оставил бы в команде самых сексуальных». Уточню, Глеб, занимается торговлей медицинского оборудования для крупных клиник.

Сексуальный потенциал

Поразмыслив над нашим разговором, я для себя сделала выводы, что он абсолютно прав. Сексуальные люди имеют больший потенциал, чем их несексуальные коллеги. Сексуальность с полной уверенностью можно отнести не только к важным качествам репродуктивной деятельности человеческой, но и к бизнесу, прежде всего.

Нужно сразу оговориться, речь идет не о сексапильности, а о сексуальности. Сексапильность подразумевает именно сексуальную привлекательность и определяется в первую очередь желанностью кого-либо в качестве сексуального объекта. Разница этих понятий в том, что сексуальность, как и прочие аспекты поведения человека, носит не только биологический, но и социальный характер.

Все дело в больших возможностях, которыми обладают сексуальные люди, они «притягивают» к себе клиента, умеют на своих условиях проводить переговоры и манипулировать ситуацией в свою пользу. Сексуальность является движущей силой социальной активности человека, поскольку направлена не только на достижение сексуального удовлетворения, но и на повышение качества жизни. Безусловно, такой работник окажется в привилегированном большинстве, и расставание с ним будет болезненным для компании. И хотя нас всех, вместе взятых, тщательно учили тому, что разум, честь и совесть — это основные показатели бизнеса, то, если присмотреться к «сильным мира сего», к этим качествам придется добавить еще и сексуальность.

Пример рекламный

Возможно, вы знаете множество добрых, талантливых и даже гениальных людей, но с экранов телевизоров, обложек журналов и городских билбордов на нас смотрят сексуальные люди. Говоря по сути, сексуальные люди привлекают внимание, помогают продвигать бренд, делают продукт (услугу) заметным, располагают к доверию. Проводя рекламную кампанию, PR-деятели скорее привлекут к визуальному ряду не очень красивого человека, но явно с сексуальными задатками. А это способ одеваться, говорить, вести себя и даже просто смотреть.

Сексуальность в тренингах

Примерно с 2005 года появились тренинги и семинары по деловой сексуальности. Даже появился такой термин как «сексуальный бизнес-потенциал». Если вы считаете, что ваше будущее зависит именно от умения использовать этот свой ресурс, стоит посетить их или дочитать статью до конца. В каждом случае эротизм и сексуальность, которые станут залогом вашего успеха — это работа над собой. Крайне редко эти качества являются врожденной составляющей индивидуальности.

Не хлебом единым

Кто вам сказал, что сексуальность это безупречная красота? Наверное, никто так и не говорил, но вот стереотип довлеет надо всеми. Если говорить не об индивидуальном единичном мнении, а о массовом, то истина заключается в том, что сексуален ум, а не красота. Умный человек, даже не имея особых даров от природы, умеет развить те, что есть, и удачно их подать. Женщины хорошо владеют этим искусством на уровне эстетики. Но, для того чтобы быть сексуальным, нужно владеть пятью факторами воздействия на собеседника. Первый из них — голос. Если бы слушатели радиостанций видели своих кумиров, от голосов которых замирают сердца, — они были бы, как минимум, удивлены тем, что обладатели самых красивых голосов располагают обычно самой заурядной внешностью. Возможно, ваш голос самый обыкновенный, тогда говорите тише, выбирайте интонации, в которых есть теплые нотки подтекста. И улыбайтесь, даже говоря по телефону!

Эстетика формы

Спортивное подтянутое тело и хорошо подобранная опрятная одежда — незаменимые атрибуты человека сексуального. Ваша задача не соблазнять, а радовать глаз. Искушение внешним видом в мире бизнеса должно быть тонким и изящным. Мода далеко шагнула вперед од шерстяных костюмов мешковатого вида и скучных галстуков. Не умеете подбирать одежду — наймите стилиста. Не имеете денег на стилиста — попросите пройтись по магазинам друга, который является в данном случае авторитетом для вас.

Вульгарность и скучность — это два врага сексуальности. Остерегайтесь их.

Ах, эти касания

Жесты, рукопожатия, движения руками могут заворожить вашего собеседника или же насторожить его. Некоторые бизнес-деятели так умело работают руками, что легко приводят в расположение к себе большие аудитории. Словно иллюзионисты они заставляют зрителя следить за магией полета кисти, пальцев.… Сделайте касания и движения своими друзьями. Тренируйтесь перед зеркалом. Актеры половину своей профессиональной жизни проводят перед зеркалом, оттачивая свои коронные движения.

Патрик Зюскинд прав

Запахи имеют огромное влияние на человека. Неомаркетинг с успехом это доказывает ежедневно. Производители машин привлекают к дорогим авто запахом шоколада и кофе, в отделах женского белья поселилась ваниль и свежесть огурца. Необходимость подобрать для себя аромат, который будет располагать к себе большинство вашего окружения — важная часть на пути к деловой сексуальности. И еще один важный аспект. На сегодняшний день нет такой должности, как арома-консультант в разрезе «ароматы бизнеса». Возможно, именно этим вы и займетесь в будущем, при условии, что у вас неординарное обоняние, и вы можете ассоциировать запах с видом человеческой деятельности, не опускаясь до уровня «дворник — мусорный бак». А скорее — «кардамон и корица — помощь в подписании договора»!

Доброе слово и кошке приятно

Стервозность стала синонимом успеха в бизнесе. Но это только так на первый взгляд. Неприятный человек, с качествами не располагающими к доверию и обожанию, вряд ли долго сможет быть успешным. Скорее, наоборот, именно тот, кто умеет «запасть в сердце», может претендовать на успех. Поэтому, кроме изучения специальной литературы, займитесь изучением приятных и добрых слов. Запасайтесь красивыми и нетривиальными комплиментами. И не забывайте, что «даже толстая лесть легко проходит в тонкие уши», а американцы «наулыбали» себе столько успеха в развитии за столь короткий срок.


Категория: Мои статьи | Добавил: LWB (06.11.2010) | Автор: LWB E W
Просмотров: 656 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Теги

Спонсор Сайта

СоциальныеЗакладки

Тут Твои Деньги !
start LiQPoweR Хaлявa 5 кoп Веб-депозит : Вклады от 10 центов! WMmail.ru - сервис почтовых рассылок WMlink.ru - рекламный брокер

Посетители Сайта
Locations of visitors to this page

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz