OneLWB Четверг, 25.04.2024, 00:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

ПОСТОЯННЫЙ ДОХОД !
start LiQPoweR Хaлявa 5 кoп WMlink.ru - рекламный брокер

Партнеры Сайта

ПРОВЕРЕНО-ПЛАТЯТ !
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Заработок на Сайте
WMlink.ru - рекламный брокер

Категории раздела
Мои статьи [111]

Главная » Статьи » Мои статьи

Как организовать эффективную работу, если вы решили зарабатывать Своим Хобби ?!
Я уже писал, как можно заработать, продавая вязаные снежинки, и поскольку эта публикация оказалась очень популярной, я решила развить эту тему и рассказать о том, как лучше организовать работу, если вы решили зарабатывать, занимаясь любимым делом.
Возьмем для примера все то же вязание или популярное нынче фильцевание (сухое и мокрое валяние), вышивку или любой другой вид рукоделия.

В первую очередь нужно подумать о том, как сделать так, чтобы готовые изделия имели практическое применение, а были не просто собирающими пыль сувенирами. Покупки сувениров зачастую носят импульсивный характер или приобретаются по случаю поездок. Если же вы планируете выставлять свои работы для продажи в своем блоге или на одной из тематических бирж, то вы должны быть готовы к тому, что ваши покупатели будут располагать достаточным количеством времени, чтобы принять взвешенное решение. Кроме того, нужно учитывать, что вы не сможете применять приемы психологического воздействия, у вас не будет возможности уговаривать ваших посетителей, как это делают продавцы сувенирных лавок. Предположу также, что вам не особенно импонирует мысль кого-либо уговаривать априори.

Если посетитель, увидев вашу работу, умилился ее оригинальностью и красотой настолько, что захотел ее приобрести, вам нужно позаботиться о том, чтобы дать ему ответ на вопрос: «Хм… оно-то, конечно, красиво, но что я с этим буду делать?» Для этого составьте небольшое описание-рекомендацию, как покупатель может использовать вашу работу. Например «Забавные мишки, высота 8—10 см. Отлично подойдут для украшения кроватки вашего малыша» или «Вязаное печенье. Интригующее украшение для стола или новогодней елки». Хорошо, если кроме описания и фотографии предмета вблизи, вы выложите фотографию детской кроватки, украшенной мобилем с мишками, или печенье в креманке на столе соответственно. Это касается предметов, практическое назначение которых не совсем ясно. Если же вещь сама по себе уже является ответом на вопрос «Зачем?», то все равно описание стоит дополнить полезной для посетителя информацией. Например: «Сумочка, выполненная в технике фриформ, внутренний объем позволяет носить в ней книжку формата А5 / кошелек, дамские мелочи и солнцезащитные очки».

Готовь сани зимой

Эта поговорка должна быть вашим первейшим руководством. Обидно, если вы умеете делать красивые вещи, но пропускаете прекрасные возможности для получения прибыли только потому, что не подготовили достаточного количества работ заранее.

Возьмите календарь и отметьте в нем те праздники, к которым вы хотели бы подготовиться. Допустим, вы предлагаете открытки ручной работы. Очевидно, что поводов обратиться к вам у ваших посетителей может быть несколько:

- день рождения;
- Новый год и Рождество;
- 8 Марта;
- День святого Валентина.

Для примера ограничимся пока этими событиями. Понятно, что день рождения предугадать невозможно, но поскольку не все ваши посетители родились в один день, то приобретать этот товар они будут более или менее равномерно в течение всего года. Другое дело «привязанные» к конкретным датам праздники. Поэтому поставьте себе целью постоянно иметь в запасе ХХ открыток (количество их прямо пропорционально количеству ваших посетителей) для поздравления с днем рождения, а для подготовки к большим праздникам используйте другой подход.

Выделите от трех до девяти месяцев, в зависимости от временной затратности изготовления открыток (сумочек, украшений для елки и т. п.), на подготовку, отметьте дату начала подготовки в календаре и приступайте сразу же, как только она наступит. Не уговаривайте себя, что пара-тройка недель не сыграет роли. Лучше пусть у вас останется немного на следующий год или для поздравления своих друзей, чем, если вы не сможете удовлетворить спроса ваших посетителей. Решите сколько открыток вам нужно изготовить к конкретному празднику, разделите это количество на количество дней, отведенных на подготовку, и приступайте. Творчество, конечно, дело мало предсказуемое, особенно для тех, кто любит искать оправдания, но, уверена, вы не из их числа. Иногда вам будет нелегко развивать весеннюю тему в творчестве, когда на дворе темно и зябко, но, если вы хотите преуспеть, придется приложить усилия.

Часто бывает, что за неделю до Нового года вас посещает оригинальная идея, но для ее воплощения уже слишком мало времени. Если такие мысли вас посещали, то вы, скорее всего, перфекционист. Вам непременно нужно, чтобы все было сделано наилучшим образом, возможно, вы даже считаете это своим достоинством и не подозреваете, что пригрели на груди змею, способную задушить ваше начинание на корню. Перфекционизм — один из наших заклятых врагов. Я поняла это, когда, начав большую сложную работу по вышивке рождественского сапожка в феврале, я почему-то забросила этот проект на полдороги и вспомнила о нем только за неделю до Нового года. Конечно, к празднику я никак не успела бы ее закончить, поэтому я решила отложить ее до следующего года. Стоит ли говорить, что после рождества я о ней благополучно забыла и опять извлекла на свет Божий только в середине декабря очередного года. Но в этот раз я поступила умнее — отбросив перфекционизм и отдавая себе отчет, что я не успею закончить вышивку в срок, тем не менее, взялась за работу. Проект я довела до конца лишь в марте, но хотя бы в следующем декабре у меня все было готово.

Дело в том, что в пред- и постновогодние дни в воздухе еще витает множество идей для творчества и возникает особенное желание их воплощать. Тогда как проходит совсем немного времени, и это рвение куда-то уходит. Не упускайте удачный момент, если у вас появилась хорошая идея, обязательно запишите ее в рабочий блокнот (первый попавшийся листок бумаги не подойдет — вы его обязательно потеряете, а с ним и идею) и начните воплощать, пока вы еще чувствуете вдохновение.

Как минимум за месяц до часа «Ч» начните выкладывать фотографии готовых работ на вашем сайте или в блоге. Вашим посетителям потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к мысли о том, что к вам можно будет обратиться за подарком. К тому же постоянно пополняя коллекцию и выкладывая новые фото, вы стимулируете устойчивый интерес ваших посетителей. Как магазин с полупустыми полками, Интернет-магазины со скромным выбором мало привлекают потенциальных посетителей.

Если ваш проект еще очень молод, то, разместив в «магазине» достаточное количество лотов, стоит подумать о рекламе, чтобы повысить посещаемость вашего ресурса и привлечь как можно больше посетителей. Одним из самых недорогих и надежных способов разрекламировать ваш проект является так называемое «сарафанное радио». На сайтах фрилансеров вы сможете найти много желающих заработать на постинге. Предложите им разместить небольшой рекламный текст со ссылкой на ваш ресурс на форумах и в популярных блогах. В целях повышения эффективности этого вида рекламы стоит самостоятельно составить текст поста таким образом, чтобы он не выглядел рекламным, а постерам доверить лишь его размещение на различных ресурсах. Если вы сами регулярно общаетесь на форумах, не пренебрегайте возможностью разместить ссылку на свой ресурс в своей подписи. Некоторые форумы запрещают это, но таких немного.

Итак, ваша работа будет складываться из двух одинаково важных частей — производства и маркетинга. Если вы будете только вязать-шить-валять-клеить, но не будете уделять должное внимание рекламе и привлечению новых посетителей, вы останетесь наедине со своими изделиями и начнете, как и многие другие талантливые люди, жаловаться на то, что творчеством заработать нельзя. Если вы будете активно продвигать свой ресурс, размещать рекламу и пиарить себя при каждой удобной возможности, но не спланируете свою работу так, чтобы наполнить ваш «магазин» достаточным количеством товара, то вы просто зря потратите время и деньги на рекламу. И неизвестно, что хуже.

Занимаясь двумя видами деятельности (производством и маркетингом) регулярно (!) и предлагая вашим посетителям высокое качество, вы, несомненно, преуспеете в своем деле. Но постоянство ОЧЕНЬ важный фактор успеха. У вас есть идея, которую вы давно хотели воплотить, но все не доходили руки? Сейчас самое время! Не завтра. Завтра не существует. Есть только сейчас. И это лучший момент.




Источник: http://vovan-kiev.ucoz.com/
Категория: Мои статьи | Добавил: LWB (06.11.2010) | Автор: LWB E W
Просмотров: 456 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Теги

Спонсор Сайта

СоциальныеЗакладки

Тут Твои Деньги !
start LiQPoweR Хaлявa 5 кoп Веб-депозит : Вклады от 10 центов! WMmail.ru - сервис почтовых рассылок WMlink.ru - рекламный брокер

Посетители Сайта
Locations of visitors to this page

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz