OneLWB Вторник, 22.05.2018, 14:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

ПОСТОЯННЫЙ ДОХОД !
start LiQPoweR Хaлявa 5 кoп WMlink.ru - рекламный брокер

Партнеры Сайта

ПРОВЕРЕНО-ПЛАТЯТ !
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Заработок на Сайте
WMlink.ru - рекламный брокер

Категории раздела
Мои статьи [111]

Главная » Статьи » Мои статьи

Организация конюшни

Чем дороже и уникальнее оказываемая услуга, тем выше она оплачивается. Это не требует доказательств. Однако то, что для обычных людей считается шиком, является обычным делом для состоятельных. Однако такое дело будет оплачиваться очень и очень неплохо, потому что заниматься им будут люди, имеющие некоторую немаленькую свободную наличность в кошельках и на картах. Так что если вы готовы им в этом помочь, то часть этих денег может плавно перетечь на вашу карту. Тем не менее, ничего оригинального в вашей услуге для них не будет. В общем, запомните еще одно правило: чем богаче клиенты, на которых вы рассчитываете, тем больше ваш доход.

Однако стоит готовиться еще и к серьезным первоначальным капиталовложениям. Допустим, вы решите открыть элитную гостиницу для породистых собак и кошек. Так им одних только бассейнов сколько понадобится! А шикарная мебель, а услуги дорогого ветеринара или парикмахера… Но, эта ниша наверняка уже плотно занята. А вот если вы решите организовать частную конюшню, то сможете прилично заработать. Кстати, покупать лошадей вам будет совершенно не нужно. Ваша услуга будет заключаться в том, что вы будете ухаживать за лошадьми, которые принадлежат вашим клиентам. Сегодня состоятельные люди, живущие за чертой города, с удовольствием покупают лошадь, чтобы кататься на свежем воздухе. Но так как они обычно люди очень деловые, им часто приходится уезжать, причем надолго. Оставлять лошадь абы на кого в лице садовника или охранника не хочется. Ведь лошадь - не машина, не будет просто неделю стоять на одном и том же месте. Ее нужно не только от кражи охранять, но и от недомоганий. Поэтому хозяин с удовольствием отдаст ее к вам в конюшню, или, если вам так больше нравится, в гостиницу для лошадей. Такого у вас в округе точно никто еще не делал.

Кстати, возможно, это потому, что требуются большие вложения в открытие такого серьезного дела. Для начала вам нужно арендовать или даже купить подходящий земельный участок за городом. Желательно, чтобы он был близко к лесу, водоему и лугу одновременно. Купить его в долгосрочной перспективе может быть выгоднее, чем постоянно платить за него аренду, однако найдете ли вы такие свободные средства… Далее: вам придется строить все нужные сооружения, а это как сами стойла, так и подсобные помещения, и домики для работников и нескольких гостей, и манеж для детей или обучающихся езде на лошадях. В общем, легче будет сразу же купить целую заброшенную деревню и восстанавливать домики под разные цели. Так что если земельный участок, который вы выберете, окажется с постройками, это только к лучшему.

Стойла нужно делать добротными и качественными, с утеплением, вентиляцией и окнами. На лугу нужно выращивать овес, чтобы кормить лошадей зимой. В домиках нужно предусмотреть все необходимые гостям удобства, так как они - люди непростые, и не будут жить в плохих условиях, только чтобы покататься на любимой лошадке. Что касается персонала, то у них, разумеется, жилье будет попроще. Но сами они при этом должны профессионально уметь работать с лошадьми! Не забывайте также о том, что у вас должен быть ветеринар, а в идеале - ветеринарный кабинет.

Потом, вам придется страховать риски, ведь лошади могут погибнуть - по вашей вине или нет, но могут. Их могут украсть или покалечить, и от всего этого нужно обязательно застраховаться. За страховку придется прилично заплатить, так как лошади - объект повышенной опасности, поэтому не каждая компания согласится иметь с вами дело. А без страховки от вас откажутся все потенциальные клиенты, которые — люди деловые и в финансовых рисках разбираются лучше вас.

Однако если вам удастся все это устроить, вам нужно будет давать рекламу в газеты. Однако не в бесплатные, которые в метро распространяются, а в специализированные, которые читают богатые горожане. Это могут быть любые деловые ежедневники и еженедельники как газетного, так и журнального формата, как городские, так и масштаба всей страны. Ваша реклама, конечно, тоже влетит вам в копеечку, однако она точно попадется на глаза вашим предполагаемым клиентам. Помимо этого, дайте рекламу в глянцевые журналы, посвященные знаменитостям, и специальные издания о лошадях, которые обычно читают любители. Таким образом, ваша реклама обязательно попадет на глаза заинтересованным людям.

Кстати, если у вас есть связи в ветеринарных клиниках (хотя бы через того ветеринара, который будет с вами сотрудничать), вы можете обратиться напрямую в них и получить списки людей, которые приводили на прием лошадей. Следовательно, это ваши потенциальные клиенты, и вы можете им отправлять именные электронные письма с описанием вашей услуги. И опять придется заплатить; на этот раз за адреса. Однако ваша электронная рассылка не будет считаться спамом, так как будет обращена к каждому отдельному человеку, и потому есть вероятность, что он откроет ваше письмо.


Категория: Мои статьи | Добавил: LWB (16.11.2010) | Автор: LWB E
Просмотров: 148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Теги

Спонсор Сайта

СоциальныеЗакладки

Тут Твои Деньги !
start LiQPoweR Хaлявa 5 кoп Веб-депозит : Вклады от 10 центов! WMmail.ru - сервис почтовых рассылок WMlink.ru - рекламный брокер

Посетители Сайта
Locations of visitors to this page

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Copyright MyCorp © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz