OneLWB Вторник, 22.05.2018, 15:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

ПОСТОЯННЫЙ ДОХОД !
start LiQPoweR Хaлявa 5 кoп WMlink.ru - рекламный брокер

Партнеры Сайта

ПРОВЕРЕНО-ПЛАТЯТ !
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Заработок на Сайте
WMlink.ru - рекламный брокер

Категории раздела
Мои статьи [111]

Главная » Статьи » Мои статьи

Открытие комплекса мелкорозничной торговли

Значимость малого бизнеса в становлении государств европейской цивилизации уже давно не подлежит сомнению. «Класс лавочников» — это социально-экономический фундамент государства. Вклад предпринимательства Евросоюза в бюджеты своих стран достигает 60-70%; а в ряде стран малое предпринимательство еще более развито: так, в Греции малый бизнес обеспечивает 84% внутреннего валового продукта, а в Швейцарии — 98%.

Однако важнейшей функцией малого бизнеса является обеспечение стабильности в обществе. Самостоятельная занятость населения, приличные доходы, наличие собственности, которую можно потерять в результате революционных потрясений, — все это делает владельцев малых предприятий фундаментом социальной стабильности государства. Кроме того, малый бизнес лучше других выполняет еще одну очень важную функцию: он является так называемым социальным лифтом. Именно возможность организовать свое дело позволяет способному человеку, используя свои навыки и способности, самостоятельно повысить свой социальный статус и уровень жизни, а значит — дает реальную надежду миллионам. А это дорогого стоит, ведь энергия граждан таким образом направляется в конструктивное русло, а не в бунт, «бессмысленный и беспощадный».

Это давным-давно поняли в Европе, там власть прилагает все усилия для развития и приумножения «класса лавочников» — от льгот по налогообложению и кредитам до жесткого ограничения сетевого формата торговли. Все это сопровождается активной протекционистской политикой по отношению к собственным производителям и торговцам: им всегда обеспечен приоритет перед иностранным капиталом.

Очевидно, что вектор развития малого предпринимательства идет от «ларька» к «заводику», а отнюдь не наоборот. Во-первых, абсолютная величина инвестиций и ее соотношение со сроками окупаемости ничего другого начинающему предпринимателю и не оставляют, именно в «ларьке» он должен заработать стартовый капитал. Во-вторых, на этапе «ларька» бизнесмен имеет возможность научиться взаимодействовать с властью, понять, насколько она готова гарантировать его права и защищать собственность. И если действия органов власти не найдут понимания у предпринимателя, то на «ларьке» все и закончится — и не будет малых предпринимателей ни в промышленности, ни в торговле. Это значит, что постепенно исчезнет средний класс, а не поощряющее развитие малого бизнеса государство (к примеру, российское) может остаться без фундамента и постепенно превратиться в сырьевой придаток высокоразвитых стран. Возможно, именно на это рассчитывают иностранные бизнесмены, активно вторгающиеся в отрасли, самой природой предназначенные для местных малых предприятий, и финансирующие акции и кампании, направленные на удушение российской мелкорозничной торговли.

Поэтому тех, кто сознательно уничтожает нарождающееся малое предпринимательство, можно смело объявлять врагами будущего России и делать соответствующие кадровые выводы, ведь никакие тактические сиюминутные выгоды и выигрыши не стоят будущего страны. А иначе у нас останется три выхода: белая простыня, наркологический диспансер или — для тех, кто может себе это позволить, — билет на самолет, в один конец.

Сегодня одним из популярных вариантов организации своего дела стали комплексы мелкорозничной торговли, которые на протяжении долгого времени могут приносить владельцу ощутимую прибыль. Комплексы мелкорозничной торговли — это, как правило, довольно большие здания, которые владелец строит, а потом сдает квадратные метры в аренду предпринимателям под торговые точки, магазинчики и лавочки.

Главная сложность, которая может возникнуть при строительстве комплекса мелкорозничной торговли, — это получение разрешение на застройку именно в том месте, где вам хочется разместить комплекс. Непродуманный выбор места для строительства обернется неудобствами как для предпринимателей, прибыль которых напрямую зависит от объемов продаж, так и для покупателей: так, за пачкой соли им часто приходится ехать в огромный супермаркет и долго стоять там в очереди, так как кассы быстрого обслуживания работают далеко не всегда.

После того как вы получите разрешение на застройку территории, никаких сложностей уже не возникнет. Сегодня строительство комплекса мелкорозничной торговли занимает примерно полгода, еще два месяца уйдут на то, чтобы провести коммуникации. Аренда помещений в таких комплексах, как правило, стоит дорого, от тысячи долларов за квадратный метр, поэтому прибыль выходит весьма ощутимая, даже после уплаты налогов. Главное — обеспечить потенциальным арендаторам высокую посещаемость покупателей, ведь прибыль предпринимателей, арендующих у вас помещения, — ваша прибыль.


Категория: Мои статьи | Добавил: LWB (13.11.2010) | Автор: LWB E
Просмотров: 149 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Теги

Спонсор Сайта

СоциальныеЗакладки

Тут Твои Деньги !
start LiQPoweR Хaлявa 5 кoп Веб-депозит : Вклады от 10 центов! WMmail.ru - сервис почтовых рассылок WMlink.ru - рекламный брокер

Посетители Сайта
Locations of visitors to this page

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Copyright MyCorp © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz